Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчинам нравится большая грудь?

Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Виктор Чёрный Мастер (2059) 13 лет назад
Нам, мужчинам нравится не размер груди, а как ее носят )))
Остальные ответы
lukavaya Гуру (2674) 13 лет назад
Один мой знакомый сказал, "это же красиво и приятно"
так-то
жужа Мастер (1596) 13 лет назад
Ну почему же только мужчинам, мне тоже нравится, очень волнующе!
Александр Рыжков Знаток (461) 13 лет назад
Мне не нравится! Хорошо когда в грудь помещается в ладонь!!