Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько минимум денег должно остаться на вашем счету, чтобы начали всерьез задумываться о необходимости искать работу?

Леди Ника Оракул (78523), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруська Мудрец (13124) 13 лет назад
Тут скорее не в остатке дело, а в ежемесячном доходе))
Остальные ответы
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Ну думаю до 1000 рублей искать работу не буду!!! А вот если и ее разменяю....тогда нужда погонит на поиски!
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
У меня так вопрос никогда не стоял, при моей работе и армии поклонников.
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Начну искать,не когда сколько-то останется, а когда определеннную сумму уже буду должна....
Источник: Привет,Ник))))