
Каг быдь, есле на пляжы при види сисек паивляица патенцыо и жылание их (сиськи) паАДминистрировать?

Dima Shampansckiy Просветленный (36972), закрыт 14 лет назад
Превед!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19242) 14 лет назад
Возьми себя в руки! То есть его патенцио!
Остальные ответы
D'@rka Мастер (1464) 14 лет назад
А ти зайди под другим именем,чтобы за флуд не забанили) и фсё буит гуд)
валера турман Мыслитель (9087) 14 лет назад
Если других желаний больше нет,то пора к невропатолагу.
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
А надо проповедь прочитать своему другу!
Источник: Здарофф!
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
а законнектиться не возникает желание?
Ю Рабинович Мыслитель (5701) 14 лет назад
Вот у него та-же проблема, см. фото.