Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РАБОТКА моя. . :)/славная!!!

Пользователь удален Мыслитель (5091), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ТЭЦ-27 !!!
Дополнен 13 лет назад
@}--}}-- ,ОЗВУЧТЕ- ТЕЦ-27 :)
Дополнен 13 лет назад
А теперь я ВАШ адрес "озвучу"-хорошо,,,?
Лучший ответ
Михаил Поваров Профи (946) 13 лет назад
Лишь бы током не ударило.
Остальные ответы
Ушла в реал.... Мыслитель (8824) 13 лет назад
Адрес знаем.. . Можно озвучить:) ?

Вам решать)) ) Ой, испугалась.... Погромче на весь ИНЕТ, а то вдруг - не увидят)))
Источник: Московская сага о швейцарии
светлана березина Мудрец (14871) 13 лет назад
ya smotru lilichka vse znaet o teba, priyatno ochen