Кто такой дилер
Дилер -- это внештатный продавец в форме отдельной организации. Следующая ступень после успешного торгового агента.
Дилеры обычно выкупают определенные объемы товара и тем самым гарантируют объем сбыта.
Чем выше обороты, тем больше можно просить процент дилерской скидки у поставщика -- основной источник прибыли дилера.
Дилеры обязуются продавать по рекомендуемой цене производителя или генерального поставщика (того, кто дилеров приглашает) .
Или выше. Чтобы не "ломать рынок" предложениями низкой цены. Демпинг -- повод лишить статуса дилера.
Основное преимущества дилера перед франшизой или торговым агентом -- свобода в подаче товара, рекламе, а также работа под своим именем/брендом.
Условия дилерства могут быть и более жесткими, нежели поддержание оборота: торговые площади определенных размеров, ассортимент продукции, соответствие стандартам отчетности и даже использование корпоративной символики основного поставщика. Т. е. при жестких условиях дилерства от франшизы отличие только в наличие своего имени и, возможно, большем объеме прибыли.
Основным смыслом дилера является не тупая доставка и перепродажа товара, а создание дополнительной потребительской ценности: хороший демонстрационный зал, консультация специалиста, внедрение, сервисное обслуживание, дополнительные сопутствующие товары и услуги, не противоречащие дилерскому договору.
Это человек которого любит малышка
Дилер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер) . или нарко-дилер)))
Поэтому малышка любит дилера
Современный экономический словарь
Дилер
ДИЛЕР (от англ. dealer — торговец, агент) — 1) частное лицо или фирма, члены фондовой биржи, ведущие биржевые операции не в качестве простых агентов-посредников (брокеров) , а действующие от своего имени и за собственный счет, то есть вкладывающие в дело собственные деньги, осуществляющие самостоятельно куплю-продажу ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов; 2) участник бизнеса, физическое или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями. Обычно это агенты фирм — производителей продукции, выступающие в роли участников ее дилерской сети.