Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как выглядят русские?

Пользователь удален Мудрец (13174), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а я на кого похожа????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3703) 13 лет назад
Это где в Токио? А? ;) Приветик
Остальные ответы
Shaman Гуру (2912) 13 лет назад
Так же ,как и рускоязычные.На Люляшку похожа.
Aleksandr Alekseev Мастер (2358) 13 лет назад
На гречанку или южную итальянку. Да и есть ли чистые русские
Шар_Эль Мастер (1793) 13 лет назад
Какого русского не копни татарина увидишь
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
Вы беспокоитесь, что скоро будете похожи на японку?
Думаю, Вам это не грозит!!!)))))))))))
Ну-ка посмотрите на мою фотографию. Мы случайно с Вами не похожи? Я выгляжу как русская!))))))))