Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы доверили незнакомцу, мне например, свои тайны?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390), закрыт 13 лет назад
))))))))))
Лучший ответ
Сабина Мастер (1185) 13 лет назад
ну ни самые самые,а какие-нить бы доверила!тем и лучше ты бы не распиздел моим друзьям и знакомым
Остальные ответы
Kisa Гуру (3200) 13 лет назад
Ну возможно... А что ты бы хотел узнать обо мне?..
Саша Мыслитель (8937) 13 лет назад
если незнакомей порядочный, то можно и доверить что нибудь
Вера Мыслитель (7799) 13 лет назад
Незнакомцу легче довериться чем типа друзьям товарищам,которые так и ждут узнать горячую новость
Пользователь удален Просветленный (21939) 13 лет назад
Тогда это уже и не будет тайной. А тайна тем и хороша,что она таинственна.
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
Нафига ему мои тайны грошовые? ))