
Зачем она это делает? фото

Пользователь удален Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Чигонина Мудрец (17312) 13 лет назад
Сейчас будет простату проверять!
Остальные ответы
Андрей Косолапов Мастер (1395) 13 лет назад
да вроде она ничего плохого не делает
Samwayooo Знаток (392) 13 лет назад
хочет залезть в попку, поковыряться... =)
Pete Мудрец (11395) 13 лет назад
Ей больше нечем зарабатывать себе на кусок хлеба. Несчастная. Это все, что у неё есть. Малаваааато будет)))))
XXX Ученик (144) 13 лет назад
Точно залезет!как слива в попу!
Rick Мастер (1176) 13 лет назад
проктологом работает