Хамство в фирменном салоне Сигварис
Возможно, что неудачно выбрал раздел. Суть вопроса. Есть в Москве сеть фирменных магазинов компрессионного трикотажа Сигварис. Трикотаж дорогой по сути, плюс, фирма дорогая (пара чулок обходится в 5-6 тыс. руб.). Сегодня моя мама при покупке столкнулась просто с вопиющим хамством сотрудницы, на требование прекратить хамство сотрудница Сигвариса отвечала, что ведет себя нормально, а жаловаться на нее бесполезно, все равно это ни к чему не приведет. В этой связи интересуюсь - действительно ли жаловаться бесполезно. В настоящее время нашел адрес представительства в Москве, адрес (телефон/факс/почта) головного офиса в Швейцарии. Но вот что делать дальше? Спасибо.
ДополненКак мне кажется звонить по телефону - только негатив сливать. Должны ли фирмы принимать заявление от граждан и отвечать на них, или это все опционально и зависит только от уровня фирмы?
Для начала надо было написать жалобу в книгу. Если фирма действительно хорошая, то обязательно накажут.