Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

См. фото

Екатерина Тарасенкова Гуру (3039), закрыт 13 лет назад
Как Вам такое?
Дополнен 13 лет назад
И правду говорят: "Везде блат!"
Дополнен 13 лет назад
Какие уроки!?! Школа давно в прошлом и академия тоже!!!!
Лучший ответ
Сергей Овчаров Мастер (2197) 13 лет назад
Шуточки тут у вас ...Нет, чтобы уроки учить или книжку полезную почитать.
Остальные ответы
Романов Профи (733) 13 лет назад
Эволюция - ТимошенкоПутинуция!!!
Lilit Ovsepyan Гуру (3629) 13 лет назад
прикольно, рассмешило, теперь понятно кто есть кто
Зеленоглазая Гуру (2657) 13 лет назад
ну все.... раскрыта гостайна.... что же теперь с нами будет)))))))
МиЛо Мыслитель (5310) 13 лет назад
мда,точно родственники))))))))ржу
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
А если Жириновского превратить в Кахамаду????