Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это я)))))

Лучше буду Кошаком Мудрец (14332), закрыт 13 лет назад

надеюсь, фото вставится))))
Лучший ответ
СамаЯ Мыслитель (7799) 13 лет назад
а взгляд у тебя кошачий!)))
Остальные ответы
Игнат Просветленный (21169) 13 лет назад
И что дальше? ? Ты женщина или мужчина? ?
Бородавки сейчас удаляются быстро, дёшево и безболезненно.
Извини конечно.
Анна Галац Мыслитель (7601) 13 лет назад
Это что крик души?
Девушка... очень даже симпатичная... Глаза красивые... Умные глаза... Только вид на этом снимке какой-то повседневно-неухоженный... (вы уж простите)... Немного косметики... прическа и уверенный взгляд в камеру... Был бы просто класс!!!
Так что ждем новый снимок!!!!
Иван Иванов Гуру (4776) 13 лет назад
ггг похоже что упала*)