Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что такое кураж?

Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
КУРА'Ж, а (у) , м. [фр. courage] (разг.) .

Непринужденность, развязность. Выпьем для куражу.

Толковый словарь русского языка Ушакова
Остальные ответы
-=Asya=- Гуру (3522) 13 лет назад
Азарт,страсть к чему-то..."войти в кураж"
женева Мыслитель (9854) 13 лет назад
это когда весель совпадает с твоим настроением
John Healther Знаток (395) 13 лет назад
эмоциональный подъем.. в моем понимании
Светлана Сушкова Мастер (1165) 13 лет назад
Веселье. Возможно... с перегибом! :)
Кураж - тайна "беспредела"!!" Оторваться....
Обойдетесь Гуру (4177) 13 лет назад
Кураж - это психологическое состояние когда человек выполняя что-то резко повышает производительность за счет того что умение переходит в разряд подсознательного. Очень часто бывает у азартных игроков когда они буквально предвидят выпадающее число или карту. Встречается не у всех и не всегда, и, к сожалению нельзя вызвать у себя такое состояние преднамеренно.