Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите избавиться от больной ревности!!! Устала уже :(

1 Знаток (301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natasha vakhrina Ученик (108) 13 лет назад
Ревность - продукт неуверенности в себе, посмотри на себя, ты красива, на тебя смотрят мужчины, побольше себя люби и все будет нормально!!!
Остальные ответы
Энка Мудрец (13536) 13 лет назад
Не поняла - вы ревнуете или вас ревнуют?
Баранов Александр Знаток (272) 13 лет назад
повышай самооценку и все такое
Ника Юнит Мастер (1653) 13 лет назад
Вообще то человек, которые ревнует подсознательно приписывет свои слабости своему партнеру!И ревнует в том, что бы сам мог совершить!