
Hochu babu

А П Знаток (456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тимур Саратов Мастер (1492) 13 лет назад
Сними проститутку по своему вкусу. Тыщу раз дешевле будет. Даже в первое свидание ты потратишь больше чем на проститутку! Энто тощно. Посчитатй на калькуляторе.

Ну чё Вы заклевали бедного парня! Хочет он! И все тут! А знакомится еще не научился.
Посмотри http://www.lover.ru
Остальные ответы
Макс Тюренков Профи (831) 13 лет назад
Бабу...фу... не бабу а девушку, щенщину...Когда же люди начнут уважительно относиться друг к другу, некогда не задувались, что девушке услышать в свой адрес слово БАБА приятного ничего не принест...я вот здумался..
Денис Супрун Знаток (256) 13 лет назад
Баба Катя из соседнего подъезда подойдет?
Алмихик Мастер (1259) 13 лет назад
Снежная - подойдет? Только будь осторожен со страстями, иначе окажешься на мели или сядешь в лужу...
Как вариант - Баба-Яга! Клёвая старушенция: увидишь - подумаешь, что щаз помрет, ан так заводится!...
Народ, продолжайте предлагать варианты!!!:))
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Купи резиновую!
Хам!
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Сколько бабе должно быть лет? 70 или 80? Бабу он хочет! А больше ты ничего не хочешь? Мужика -например, такого придурка как ты.