О каких РОКОВЫХ ОШИБКАХ ЗА РУЛЁМ вы могли бы рассказать ?

О некоторых могу поведать я:
1. Неоправданно рискованное поведение и намеренное несоблюдение ПДД. К данной категории относятся: игнорирование дорожных знаков и сигналов светофора, а также смена ряда без включения сигнала поворота, подрезание и прочие лихачества.
2. Вождение в нетрезвом виде. К сожалению, в странах бывшего Советского Союза управление автомобилем в пьяном виде является почти нормой, особенно это касается небольших городов и сел, которые в поисках лучшей жизни приезжают в крупные мегаполисы и ездят по большому городу так же, как по родному селу. Под воздействием алкоголя человек перестает чувствовать опасность и соблюдать какие-либо правила.
3. Высокая скорость. Превышают многие водители, однако больше других это любят делать владельцы дорогих машин, которые чувствуют себя в привилегированном положении, и молодежь, которая только недавно села за руль своих первых «Жигулей». Часто превышения происходят в пределах городской черты, что заметно увеличивает шансы травмировать большое количество людей.
4. Ремень безопасности. Производители автомобилей придают огромное значение активной и пассивной безопасности. Около 30% стоимости современного автомобиля составляют системы безопасности. Несмотря на это, многие автолюбители не пользуются ремнем, пристегивают его за спинкой сиденья или удаляют из автомобиля пищалки, сигнализирующие о непристегнутом ремне. Пристегивание нужно довести до автоматизма и воспринимать этот процесс как полезную привычку, способную спасти жизнь.
5. Невнимательное вождение. Мобильные телефоны, замена компакт-диска в магнитоле, еда, чтение SMS и т. п. сильно отвлекают от дороги.
6. Неадекватное поведение в экстремальных ситуациях. Наибольшую опасность в данной категории представляют начинающие автомобилисты и водители, которые очень редко выезжают на дороги, так называемые «дачники», потому как умение избегать аварий приходит только с опытом. Данные группы участников дорожного движения чаще всего попадают в ситуации, когда времени для принятия решения катастрофически мало. Высокая скорость и отсутствие опыта только усугубляют положение.
7. Плохое техническое состояние автомобиля. Ни для кого не секрет, что в нашей стране техосмотр можно попросту купить. Вот и получается, что некоторые автомобили ездят с плохо работающими тормозами, без габаритных огней и т. д. Старый автомобиль может просто остановиться на дороге, спровоцировав при этом пробку или аварию.
8. Нежелание остановиться по требованию сотрудника ГАИ. Иногда, попавшись на глаза сотруднику ГАИ за нарушение ПДД, водитель не желает остановиться по требованию сотрудника милиции. Данная ситуация провоцирует погоню, в процессе которой часто случаются крупные аварии с летальным исходом.
А ЕЩЁ ЧТО ?
ОТВЕТЫ СУПЕРСКИЕ и ВСЕ ЛУЧШИЕ! СПАСИБО!
Пожалуй, добавлю, что многие не относятся к перекресткам, как к месту повышенной аварийности. А зря. Именно на перекрестках есть большая вероятность получить удар сбоку, или впилиться мордой в бок другого авто в тот момент, когда одни еще проскакивают на желтый, а другие уже начали движение на красно-желтый.
Даже если Вы едете на зеленый, есть вероятность того, что какой-нибудь чудак (на букву М) со встречной полосы не рассчитает своих сил и Вашей скорости, и окажется аккурат на Вашей полосе после разворота. У него скорость после разворота 10-20 км/ч (в районе перекрестка, сразу после разворота) , а Вы мчитесь как минимум на 60...Угадайте, кто кому в зад въедет? Хорошо, если в такой ситуевине на дороге будут свидетели, или в машине установлен видеорегистратор. А если нет? Сможете доказать, что это он развернулся, а не вы его догнали?
Еще один распространенный вид ДТП перед перекрестком: машина резко тормозит на желтый свет, и... получает удар в зад. Распространенное объяснение второго водителя: "а я думал, что он проскочит на желтый, а я следом тоже". В автошколе при сдаче экзаменов каждый знает: желтый сигнал - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ - на него ехать НЕЛЬЗЯ!! ! Но на дороге все об этом благополучно забывают. Вместо того, чтобы на мигающий зеленый заранее снизить скорость и на желтый затормозить, многие, наоборот, нажимают на педаль газа. "Эх, проскочу! " Но проскочить удается не всем и не всегда, некоторых уже поджидает торопыга, готовый сорваться с места, едва только к красному сигналу добавится желтый. И по фиг ему, этому торопыге, что по ПДД движение можно начинать лишь тогда, когда загорится зеленый. Он спешит, и все тут!! !
Мораль сей басни такова: при подъезде к перекрестку лучше снижать скорость, и глядеть в три глаза одновременно: и вперед, и направо, и налево! Перекрестки не прощают ошибок!!!
А ещё вот что. Человек садясь за руль "забывает" стать водителем. И ведёт себя как банкир, прокурор, домохозяйка, блондинка, менеджер... (кого забыл упомянуть, извините).
Боже, тезка, какой высокий слог...)) ) ...Спешка, самонадеянность, скорость, тупость... своя и чужая.. такой ответ устроит?..
Роковая ошибка-это та, которая имела тяжёлые последствия. К счастью, у меня таких последствий не было, но из вышеперчисленного -некоторые пункты отношу и к себе -мобильники, ремни, и т. д. Было несколько неприятных аварийных ситуаций (не аварий!) , из которых я сделала соответствующие выводы.
Кто зделал роковую ошибку уже не расскажет....