Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы Н. Г. Чернышевский был прав?

uvebf` `yfe`` Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Людвиг Аристархович. Искусственный Интеллект (250044) 11 лет назад
Он просто за такие слова не получал по своей наглой, сытой, холёной роже.
Источник: А надо было бы.
Остальные ответы
Велес Просветленный (39304) 11 лет назад
Прости, Христос, мои сомненья,
Я точно знаю, что Ты был.
Ты послан был для вразумленья
Того народа, что забыл
Отца – Создателя заветы
И средь народов всей планеты
Себя «избранным» объявил.

А вместе с тем, молился злату
Предался блуду и разврату,
Жестоким был без состраданья,
Обманом нажил состоянья,
Давал бесстыдно деньги в рост,
Родню тащил на высший пост…

Откуда знаем мы про это?
Да, всё из Ветхого Завета!

В любой стране, вблизи и в дали
Везде «избранным» цену знали:
Ни хлеб не сеют, ни картофель,
Не держат скот, ни огороды.
Не за картавость, не за профиль
Их презирали все народы.

Но есть народ и есть страна
Красивая, опрятная,
Укладом северным сильна,
Природой благодатная.
Живут там многи племена –
Славянские, тунгусские –
Земля и жизнь у них одна.
Их называют – русские!

Есть русский немец, русский финн,
Есть русские евреи.
Язык и дом у них один,
Одно их солнце греет.

Сказал Берл Лазар старина:
«Россия необъятная
Для Богом избранных страна
Весьма благоприятная» ,
И что в Российской стороне
С времён социализма
Погромов не было нигде,
Ни антисемитизма.

Сказала мать Скаженик Лоры,
Когда ей было семь годов:
«Не обижяй еврэев Бора,
Но бойся дОсмерти «жидов» !
Тут голос вдруг неё притих –
«Ведь сами мы боимся их» .

С тех пор прошло немало лет
И я постиг одну реальность:
Плохих народов в мире нет,
«Жид» - это не национальность!

Кто входит подкупом во власть
И из казны «гребёт лопатой» ,
Кто может достоянье скрасть,
Кто может нищенской зарплатой
Вводить в отчаянье народ,
Кто взятки крупные берёт,
Тот, кто банкротит нам заводы,
Скупает земли, лес и воды,
Тот, кто страной не дорожит,
Не сомневайтесь, - это «жид» .

Откуда бы он ни был родом,
Но суть его всегда одна:
Не знаясь ни с каким народом,
Он лиходействует сполна.
Но лишь возьмут его «за хрящик»
И прокурор к стене припрёт,
Евреем скажется обманщик.
- Антисемиты!! ! – заорёт.

Своих сомнений не развеяв,
К Христу я обращаю зов:
«Помилуй, Господи, евреев,
Спаси Россию от «жидов»!
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (107376) 11 лет назад
А что сделаешь - соборность, это надо многие годы что бы сломать эту ущербность перед вышестоящим.
Oleg Ramm Мыслитель (5158) 11 лет назад
раб только тот, кто считает себя рабом.
Валерий Нишпора Знаток (282) 6 лет назад
Раз Ленин цитирует эти слова Чернышевского то так и есть.
Дмитрий Власов Ученик (246) 6 лет назад
когда я служил в Армии, нас заставляли сдавать солдатскую зарплату ротному, плюс ещё каждый месяц примерно столько же (бери где хочешь). Все послушно сдавали, у целой роты солдат даже не возникало мысли противостоять. Лишь один я воспротивился этой вакханалии - тогда сержант заставил сдать эти деньги другого солдата (за меня) а мне сказали - ты должен ему
Валерий Боровицкий Знаток (420) 4 года назад
Там нет господ, там все рабы: и смерды, и цари. А головах растут грибы... в зерцало посмотри! И царь, и раб, и червь, и бог слились в одном мурле: таков, увы, таков итог и весь вопрос: "Коле"? Не буду дальше продолжать, коль в дым не глуп, поймешь, а ежли туп - иди дрожать за твой державный грош.
Сергей Леонидович Ученик (131) 4 года назад
Это не слова Чернышевского, это речь героя его романа "Пролог", героя отрицательного. А Чернышевскому эти слова приписал Ленин.