
Берейтор - это кто?

iricha@kotenok Профи (997), закрыт 14 лет назад
Кто первый ответит правильно тому и балы
Лучший ответ
Надюха! Мудрец (10791) 14 лет назад
БЕРЕЙТОР, -а, м. Лицо, объезжающее верховых лошадей, а также лицо, обучающее верховой езде.
http://feb-web.ru/feb/mas/MAS-abc/02/ma108009.htm

Берейтор (от немецкого Bereiter – объездчик, наездник) – помощник дрессировщика, который проводит всю предварительную работу по подготовке животных к показу, также помогает артисту на репетициях и представлениях. Многие берейторы впоследствии стали известными дрессировщиками (А. Г. Киссо, П. А. Манжелли, В. Б. Лясковский, А. М. Квивых и др.) . В 17 – начале 18 вв. в странах Западной Европы искусные наездники назывались кунстберейторами.
http://terraincognito.ru/content/view/143/141/

Берейтор - специалист по обучению лошадей
http://www.ucheba.ru/college-article/3443.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1720) 14 лет назад
БЕРЕЙТОР, а, м. (спец.) .

1. Объездчик верховых лошадей.

2. Специалист, обучающий верховой езде.
Brandy_57 Знаток (396) 14 лет назад
тот, кто лошадей объезжает и обучает верховой езде!: )
Степан Белый Знаток (272) 14 лет назад
тот кто биты в компе считает