попробуй так
Проверьте Volume Shadow Copy Service, служба восстановления системы запускается и установлен автоматический
1. Введите services.msc в поле Начать поиск меню, нажмите Enter.
2. Убедитесь, что службы теневого копирования тома работает и установлен на Автоматически.
3. Если статус "Восстановление системы" служба не запущена, запустите ее. Также установите его на автоматической, если это не так.
4. перезагрузите компьютер.
Теперь попробуйте сделать восстановление системы.
Вы также можете скачать Removal Tool Нортон и полностью удалить все компоненты Нортон. Проверьте, поможет ли это.
Проверьте, как работает компьютер в безопасном режиме.
http://windows.microsoft.com/en-US/windows7/Start-your-computer-in-safe-mode Если компьютер работает в безопасном режиме, затем выполните чистую загрузку.
См. этой статье базы знаний:
http://support.microsoft.com/kb/929135 Кроме того, запустить проверки системных файлов (sfc.exe), чтобы убедиться, системные файлы не повреждены и заменить файл. Выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Пуск, а затем введите CMD в поле Начать поиск.
2. Щелкните правой кнопкой мыши CMD в списке Программы и выберите команду Запуск от имени администратора.
Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку Продолжить
3. В командной строке следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
SFC / Scannow