
К чему снится много грибов, притом все старые и гнилые

Ученик (147), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Как трактует сонник, собирать грибы во сне, которые можно кушать, считается хорошим знаком. Вам суждено получить прибыль в реальности.

Сбор ядовитых грибов станет вестником Ваших неуверенных поступков в будущем.
Остальные ответы
ОРЗ.
(Очень Резко Завязала - я вот когда, скажем, курить бросаю
- всё они мне снятся, сигареты эти проклятые ..
и с грибочками повидимому - тоже так.. (((
Источник: ;)
к болезни. грибы снятся к болезни (ну мне по крайней мере)
Грибы это вообще к какой-то мат. помощи. Возможно помощь запоздает