
Чем отличается Женский пояс верности от мужского

Юрий Колесников Мастер (1175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3366) 14 лет назад
Пояс верности — устройство, механически предотвращающее половой акт. Некоторые пояса верности препятствуют также мастурбации.
Первые упоминания о поясах верности в песнях и поэмах датируются XII веком. Но эти упоминания являются, скорее всего, поэтическими метафорами. Первое серьёзное упоминание о поясах верности датируется XV веком. Книга «Bellifortis», законченная 28 августа 1405 года Конрадом Кайзером фон Эйштаттом (Konrad Kyeser von Eichstätt) содержит иллюстрацию с комментарием «Это тяжёлый железный пояс, которым закрываются женщины Флоренции» . В тексте упомянуты также и другие итальянские города — Рим, Венеция, Милан, Бергамо — как места, где производятся пояса верности. Однако мы не знаем, является ли эта информация правдой или вымыслом автора.
Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, найденный в могиле XVI века скелет молодой женщины с поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство.
В викторианской Англии впервые изобрели мужской пояс верности. Он использовался, чтобы помешать мальчикам мастурбировать. Тогда в Англии считалось, что онанизм приводит к слепоте, сумасшествию, внезапной смерти и т. д.
В XX веке изобрели нержавеющую сталь, пояса из которой можно носить неограниченно долго.
Ношение пояса верности из нержавеющей стали вначале некомфортно, но к некомфортным ощущениям можно привыкнуть.
Пояса верности для обоих полов часто используются в садомазохистских играх.
В современной Индонезии, где сильна враждебность по отношению к китайцам, некоторые китаянки носят пояса целомудрия, боясь изнасилования.
Мужской пояс верности, как правило, носили для "умерщвления плоти". Существовали приспособления вызывающие сильную боль в случае эрекции (шипы, иглы) , что при постоянном ношении приводило к импотенции.
Остальные ответы
Игорь Любезнов Профи (870) 14 лет назад
Про мужской не слышал ни когда.
Мазеин Владимир Васильевич Ученик (118) 3 года назад
Мужской пояс верности состоит из опорного кольца типа кольца от наручников. Оно подводится под мошонку и захватывает мошонку вместе с пенисом. Потом на пенис надевается решетка, закрывающая доступ к пенису по всей длине и соединяется с опорным кольцом при помощи замка. Такой пояс можно носить длительное время.
Для кратковременного ношения может применяться например такая конструкция:
к опорному кольцу крепится проволочный стержень идущий вдоль пениса, а внутрь мочеиспускательного канала вставляется другой стержень оба стержня соединяются и опять же закрываются на замок. При этом хотя пенис остается формально доступен ни
половой акт ни онанизм оказываются не возможны.