
Лучшее лекартсво от депрессии - с головой окунуться в работу!?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048), закрыт 14 лет назад
Конечно, если Вы не замешиваете бетон.
Лучший ответ
IOAN Мыслитель (7052) 14 лет назад
только надо иногда выныривать, чтоб не утонуть в работе
Остальные ответы
Воробьёв Алексей Мастер (1813) 14 лет назад
Ага, а лучшее средство от головы - топор!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237349) 14 лет назад
Ну в зоопарке тоже в клетку с тиграми лезть не хочется...
Надежда Гуру (4934) 14 лет назад
Главное, чтоб на работе не пилили.
Славик Эль Арабик Мудрец (11419) 14 лет назад
Я бы работе предпочёл кровать!!
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
не могу работать когда такое настроение... .
слушаю джазззз!)))
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Особенно, если вы работаете спасателем на пляже :-)
Дождик Знаток (470) 14 лет назад
а так же, если вы не работаете сантехником )
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
приветик дорогая! на все 100 согласна!