
Если гора не идет к Магомету, значит они поругались?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52326) 14 лет назад
Капризничаит - дни критические, всёж какая-никакая женщина))))
Остальные ответы
атоббуС аллА Просветленный (39891) 14 лет назад
Угу!!! Если на мой вопрос не ответишь, то точно поругаемся!!! (вопрос про альбом!!!)
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 14 лет назад
Значед у МАГАМЕДА трава кончилазь и ПЛАНА нед!
Бармалей Просветленный (23099) 14 лет назад
А как здорово магомета с горы с РПГ достать! И не ругаясь!
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Нет, гора религию поменяла
Источник: Привет!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 14 лет назад
Значит, Магомет в бане запивает....