Опрос. А вы соблюдаете все эти нововедения?
А в
Итак, небольшая хроника:
~ 98-99 гг. - умер последний апостол - Иоанн.
126 г. – вводится понятие «святая вода» для изгнания нечистых духов.
200 г. - вводятся духовные чины.
II век: Теофиль, епископ Антиохии и Сирии, вводит в христианское учение догму trias (греч.), что значит ТРОИЦА.
В этом же веке Тертуллиан вносит ее в латинский язык. С тех пор люди оставили истину и начали верить лжи. Истина «Господь Бог наш Господь един есть»(Втор. 6:4) заменена ложью Теофила и Тертулиана: Бог в трёх лицах и три лица в одном Боге.
185-254 гг. - Ориген из Кесарии, на основании греческой философии Платона, вводит в христианство понятие о бессмертной душе. Так христианство начало постепенно смешиваться с язычеством, отступая от чистого и простого учения Иисуса Христа. Слово Бога же говорит: «Душа согрешающая она умрёт» (Иез. 18:4, 20).
250г. - вводится учение о «вечных мучениях».
325г. – на Никейском соборе официально вводится поклонение умершим, кресту, благовещение девы Мариии.
Римский император Константин, он же верховный жрец языческой религии и поклонник бога солнца, собирает Вселенский собор христианских епископов в городе Никее, на который съехалось 1/6 часть епископов, т.е. 318 человек. На этом соборе Константин, будучи на нем председателем, силой своей власти, вводит в христианство учение, ставшее предпосылкой для появления догмы о Троице (три Бога в одном и один Бог в трёх Богах; Бог есть Бог-отец, Бог-сын, Бог-Дух Святой). Тогда было заявлено, что у Христа такая же сущность, как у Бога, и это заявление заложило фундамент для возникшей позднее теологической теории о Троице. (Но на том соборе не был принят догмат о Троице, потому что тогда святой дух не упоминался в качестве третьего лица триединого Божества). Того, кто не соглашается с этим учением, он в наказание изгоняет в ссылку. Такая участь постигла, например, епископа Ария, который отстаивал чистоту христианского учения. А более лояльным епископам языческий император Константин дал политическую власть, и, с тех пор, христианская церковь фактически перестала быть служительницей Бога и Иисуса Христа и окончательно вошла в «дружбу с миром» (Иак.4:4). За эту «помощь» в отступлении от истины императора в дальнейшем провозгласили «святым богоугодником», и в течение 16 столетий люди молятся и ставят свечи этому человеку, который убил своего сына, свою вторую жену и многих родственников.
390 г. - вводится празднование рождества Христова.
397 г. - Августин поддерживает и вводит учение о бессмертной душе.
В 350 году родился Августин, ревностный поклонник языческого философа Платона. Став священником, он проповедовал наряду с учениями Христа и учения Платона, в частности «бессмертие души». Поэтому, хотя в Священном Писании 88 раз заявляется, что человеческая душа смертна, так наз. христиане предпочли доверять не Божьему Слову, а языческой философии.
Так же, в 397 году на Карфагенском соборе Августин предлагает дополнить Священные Писания апокрифами, вопреки тому, что говорит Слово Бога: «Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. Не ПРИБАВЛЯЙ к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Прит 30:6).
440-461 гг. - Римский епископ Лев I стал называться папой, т.е. отцом вопреки ясному заявлению Иисуса Христа «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матф. 23:9). Так же Лев I вводит Великий пост и праздник Троицы.
569 -601 гг. - Папа Георгий I благодаря своим «сновидениям» вводит ложное учение о чистилище. В дальнейшем христианство разделилось на два класса - класс духовенства и класс мирян. Духовенство присвоило себе титул «святых отцов» (Матф.23:5).
712 г. - вводится молитва к деве Марии, вопреки тому, что сказал Иисус - молиться только к небесному Отцу (Матф. 6:9-13).
725 г. - введено окончательное поклонение иконам вопреки Втор. 5:8-9,4:15.
823 г. - вводится праздник «вознесения Девы Марии».
1015 г. - вводят целование образов (икон)