
что такое СПАМ?

Элла Зубарь Мудрец (11488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Скрипниченко Мыслитель (5818) 14 лет назад
Это такая фигня, которая начинается словами: Это письмо не является спамом
Остальные ответы
"saran4a~!n2rist Мастер (1197) 14 лет назад
ето рекламные и ненужные сообщения !!!
misha nikitin Профи (737) 14 лет назад
это всякая дрянь всплывающая из инета!
Ivanych1 Мудрец (10473) 14 лет назад
Это программки распостраняющие шпионские программки в сетях компьютерных, которые мешают нормальной работе компьютера. Распостранются главным образом через электронную почту и майл агентов.
Пользователь удален Мыслитель (5075) 14 лет назад
Все остальные ответы кроме лучшего
Юлия Знаток (391) 14 лет назад
это когда всякие засранцы шлют тебе всякие какашечные рекламные сообщения