Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, может, проще-быть плохим?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Профи (780) 14 лет назад
Конечно проще, че хочешь то творишь и спроса мало, все равно плохой
Остальные ответы
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 14 лет назад
Конечно проще, выпендриваться не надо - принимайте какой есть
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
а ты хороший? я после вчерашнего одного вопроса в тебе засомневалась
Cry Baby Мыслитель (5891) 14 лет назад
учше быть разным, ну то есть не плохим и не хорошим. Лучше быть непредсказуемым.
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 14 лет назад
какая разница кем быть, будь самим собой,и не жди признания общества, все равно оно ложное ты такой какой ты есть,и икт одругой незнает кто ты
Света Радужная Просветленный (21984) 14 лет назад
честнее ли по отношению к себе это будет?...
fanfan tyulpan Знаток (471) 14 лет назад
Legche(ne prosche) dla sebya. A vot dla dr. naoborot
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
А ещё говорят дуракам всегда везёт и они всегда счастливы) )
Так что вариантов куча) )
Удачи! Оставайся самим собой и пусть за это любят тебя дорогие тебе люди!
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
а может лучше не выпендриваться?
Roksalana Мудрец (15907) 14 лет назад
Все в мире относительно, даже если вы будете стараться быть плохим, всегда найдется человек который будет считать вас хорошим:-)) Для кого-то, вы будете даже самым лучшим и замечательным:-)) Ведь в мире все гармонично, в том числе и в самых ужасных вещах всегда есть место частичке добра...
А потом, ну кто вам сказал, что быть плохим проще...это лишь наша субъективная оценка того или иного факта, характера, поступка или человека. Вопрос в том, как лично вы себя ощущаете в тот или иной момент времени и при определенных обстоятельствах....Мир не плохой или хороший, мир такой, каким мы его делаем сами для себя:-)) Удачи!
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
Даже ,чересчур старающиеся быть хорошими,люди-все равно для некоторых-плохие!
А плохие-для кого-то,очень хорошие! Не надо быть ни плохим,ни хорошим,надо быть самим собой!Нравится это или нет кому-то,неважно! Кому ты дорог,будет принимать тебя такого! Если человек полюбил тебя-такого,значит,такой ты ему и нужен!!!!И никто-другой!!!
Источник: Мои мысли и чувства!
Леди Ника Оракул (78523) 14 лет назад
Не потянешь ты на роль плохого.. .

Морально слабоват!! !

))))))))))))))))))))))