Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая водка самая лучшая? Чтоб пару бутылок на всех хватило?

Viktoria Мастер (2002), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
человек на 8 примерно.
Лучший ответ
RauL Гуру (3053) 14 лет назад
"Лучшая" - что бы пару бутылок хватило?)))
Водка измеряется по мягкости, а не по быстроте опьянения!))
Я предпочитаю Русский стандарт, но Теккила форевер!!!
Остальные ответы
Шмелый Трутень Профи (975) 14 лет назад
Хортица :-)) и побольше :-) шоб 2 (3,4,5 в зависимости от количества "всех") раза не бегать :-)))
Сказочная Сказочница Мыслитель (5471) 14 лет назад
Спирт - самая лучшая водка, главное - не разбавлять, а запивать газировкой!
Неприятный Мыслитель (6854) 14 лет назад

смотря на скольких...Флагман. Можно потом и пывком догнаца...главное чтоб потом вас не аппприходавал койкто)
Виктор Профи (911) 14 лет назад
"Ну разве я б позволил себе налить даме водки?! Это - чистый спирт!"
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"