Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается ненормированный график работы от нормировоного?

Gaks Знаток (301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (41763) 14 лет назад
Тем, что нельзя распланировать или нормировать задание. То - густо, то- пусто. Не у станка стоять.
Перечень приведен в ст.100 ТК РФ.
Кстати, график (режим) работы для многих сотрудников с ненормированным рабочим днем имеет жесткие рамки - с и до.
Источник: http://www.jurkon.ru/?name=getall&showit=2761
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2159) 14 лет назад
ненормированный график-взаимоисключающее понятие, ты чо!
Марина *** Мудрец (14289) 14 лет назад
ненормированный это когда неизвесно сколько работать будеш.а нормированный это когда определённое время.
Марина Орлова Гуру (2868) 14 лет назад
нормированный,допустим,строго с 9 до 6,а ненормированный-это сколько начальчик скажет работать,столько и будешь!
faceless Гуру (2938) 14 лет назад
тем же чем и нормативная лексика от ненормативной...
Пользователь удален Знаток (375) 14 лет назад
Работа в любое время
не строго, например с 9,00 до 18,00
может 2 часа в день, а может и 12
Алёна Профи (978) 14 лет назад
Отличается тем, что при нормированном графике работы вот сейчас, летом, допустим, ты приходишь домой засветло, а при ненормированном - приползаешь затемно :(...
Daria Мастер (1796) 14 лет назад
ненормированный - более 8 часов в день. ЛЮбая переработка - уже не норма
Оксана Руснак (Сучкова) Мастер (1298) 14 лет назад
нормированный это например с 9:00 до 18:00 с пон. по пятницу, а ненормированный может быть с утра до позднего вечера, может быть в выходной день, а иногда вам могут предоставить выходной среди недели. Вообщем ненормированный - это когда всё зависит от колличества работы, а не от часов (работы).
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 14 лет назад
Часами работы. Ненормированный рабочий график часто сопутствует со сдельной оплатой труда.
Например, я соглашаюсь только на ненормированный день. Хочется чувствовать себя свободным...
Нормированный рабочий день ставит нас на одну ступеньку с неквалифицированным офисным персоналом.
Дмитрий Егоров Профи (529) 14 лет назад
Все зависит от полноты налитого стакана. Первое время тяжело, а потом привыкаешь
KET Гуру (3113) 14 лет назад
нормированный - 8 часов 5 дней в неделю с 9-18