
Верх свободы - это прийти в трениках в "Асторию"?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Герст Просветленный (39833) 14 лет назад
Да, и станцевать там ламбаду!
Источник: Прывет!
Остальные ответы
Наиль Мудрец (10795) 14 лет назад
Ага, а верх возможностей - безнаказанно в этих же трениках оттуда выйти
Nina Bartos Мудрец (16962) 14 лет назад
Прийти в трениках - это свободный низ, а верх свободы - это
умудриться повесить над входом транспарант: "СЕГОДНЯ ВХОД
ТОЛЬКО В ТРЕНИКАХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! "
Маргарита Просветленный (30874) 14 лет назад
Че ты нервный -то какой сегодня???? Я б тя на чаек пригласила, чтоб успокоился, да далеко ты.... и муж ревнивый... сам попей,,,, с лимоном,, в жару...)))))) ) На кой те свобота такая?? ? Вон у тя юЮмор есть и Юморянки))))))
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 14 лет назад
Это низ свободы, а вот если с тобой дама топлесс -это верх...Но боюсь в таком разе следующее общение будет транслироваться из ближайшей дурки...
Елена Позднякова Мыслитель (9315) 14 лет назад
Точно...!Нагнуть официантку при всех,налопаться деликатесов,и расплотиться трениками на выходе....
александр пушкин Гуру (4385) 14 лет назад
Однажды в студеную зимнюю пору мы с приятелем возвращались из бани
(морды красные) и в чью-то дурную пьяную голову пришла мышль.О! а падем в казино а одеты мы были по банному как раз в трениках
В спортивных костюмах нельзя Заявил бугай на воротах ,но есть варианты и выдал нам на прокат за 400 рублей брюки ,которые были тут-же натянуты поверх треников ,И мы отправились разорять казино ,но это уже совсем другая история ...
бездельница Мыслитель (6984) 14 лет назад
да ладно,свобода..году в 98 мы с пляжа возвращались-все в песке,в шлепанцах,полуодетые..часов 8 вечера было..потопали туда кофе с шоколадом пить-он у них вкусный..правда,потом переместились в "актер".даже в голову не приходило-свобода-не свобода..может,сейчас строже?
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
спутницу подходящую бери чтоб у всех дыхание перехватывало!
успех гарантирован!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 14 лет назад
Дойдешь в лучшем случае до двери....