Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая офисная должность девушки самая интригующая?

Rita Lovely Гуру (3332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 14 лет назад
должность интригует

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9033) 14 лет назад
Директор.Лучше Генеральный, но можно и исполнительный.
Марина Просветленный (28786) 14 лет назад
менеджер по уборке территории
balamut Мудрец (12678) 14 лет назад
Ну и вопрос? В офис на работу за интригой! Абалдеть! :-) Вот она-чисто женская логика! Ответ-сарказм:Техничка(а ты попробуй)! :-)
!!!!B@BeR Из аДа!!!!! Профи (827) 14 лет назад
Да все девушки интрегующии на работе без разднице какая у неё должность1