Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас значит слово удача?

Крошка Енот Знаток (443), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
Везет тому, кто сам себя везет. Удача это результат созидательной деятельности.
Остальные ответы
Malёk Гуру (4094) 14 лет назад
Хорошо развитая интуиция!
Trait Мастер (2438) 14 лет назад

Слово, придуманное неудачниками для них же.
Для остальных есть другое.
Пользователь удален Мастер (2337) 14 лет назад
когда вокруг веселье и радостно самой =)
Сергей Малец Гуру (3058) 14 лет назад
Благоприятный исход события для тебя.
Алексей Дроздов Знаток (365) 14 лет назад
неожиданный подарок судьбы
Ричард Гирыч Мастер (1916) 14 лет назад
"....начто мне жизнь такая бедная, я же парень не плохой, а ты УДАЧА с... чка вредная.... вредная.... "..вот что хотел сказать))