Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам ентот товарищ?

Пользователь удален Мастер (1188), закрыт 14 лет назад
Я лично в нём ничо особенного не вижу, но одна юная особа... меня это раздражает и беспокоит...
Дополнен 14 лет назад
По-моему я красивей!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
по моему напыщен, самоуверен, самовлюблен. ПО фотке так видно
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2338) 14 лет назад
Первое фото намного лучше. Там уже видно целеустремленность человека....ну а ты....прости, слишком самоуверен, но видимо пуст душевно