Top.Mail.Ru
Ответы

Господа юристы и просто люди, хорошо ориентирующиеся в правоотношениях между продовцом и покупателем, подскажите одну д

Я купил в магазине стабилизатор (это такая штучка, предохраняющая электрические приборы от перепадов напряжения в электрической сети), но когда я включал его дома, то автомотически отключался счетчик. Я отвез это стабилизатор обратно в магазин, но там он хорошо работал и сотрудники магазина сделали вывод, что у меня с проводкой в доме не лады. Настаивать на проведении экспертизы товара я не стал, поскольку у меня и правда подозрения на неисправность проводки, но и остовлять этот стабилизатор у себя я уже не хочу. И тогда я, ссылаясь на ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размерам или комплектации, попросил заменить товар на аналогичный. Аналогичного товара в наличии у них не оказалось. На основании этого, а так же п. 2 ст. 25 выше указанного закона, в соответствии с которым, в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, я изъявил желание чтобы они возвратили мне деньги, а я им, соответственно, товар. Мое заявление о возврате денежной суммы будет раасматриваться в течении 10 суток.
ВОПРОС: мое утвержение о том, что этот стабилизатор не подходит по цвету, например, к моим занавескам или линолиуму на полу, или он не подходит по форме, габаритам, размерам или комплектации, должно чем-то подтверждаться (документами, иными доказательствами) или одного голословного утверждения о несоответствии товара указанным критериям достаточно?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
14лет

приобретенный любой товар в любом магазине подлежит обмену в течение 14 дней, без права объяснения, по какой причине производиться обмен (естественно по предъявлению чека)

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

здесь статья 25 Закона никак не подходит. читайте перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену .пост. 55 от 19.01 98г. ищите в стабилизаторе производственный дефект

Аватар пользователя
Знаток
14лет

стабилизатор это сложный прибор и не подлежит обмену если не подходит по цвету и т. д. как и все что втыкается в розетку или имеет аккумулятор. Отказаться можно если только не исправен.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

твоё утверждение верно и расчет должен быть произведен немедленно.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
14лет

Никакого документального подтверждения тому, что товар Вам не подошел (типа фото Ваших занавесок или входных отверстий электрических розеток) не требуется. :) Но деньги, скорее всего, вернут действительно не ранее 10 дней - магазины, как правило, выручку сдают ежедневно - пока то да сё, да вдруг покупателю надоест ждать и он откажется от претензий...