Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему дреды предлагают делать ОТЧАЯННЫМ?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
??И почему альтернативщики себя называют ОТЧАЯННЫМИ???
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Потому что только отчаявшийся человек может сделать себе прическу а-ля «взрыв на фабрике труб» и не мыть голову неделями...
Остальные ответы
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
3 причины:
- выглядит ужасно, как буд то голову месяцами не мыли
- её мыть то и нельзя
- что бы вернуть себе человеческий вид а не облик Хищника из фильма с Арнольдом Ш. нужно брить голову налысо!
Пользователь удален Знаток (443) 13 лет назад
потому что их уже ничто не испортит
Клара Ученик (141) 13 лет назад
потому что потом надо налыса бриться....