Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит демонтаж натяжного потолка...русского производства,натянут просто с встроенными светил., прямо

Мастер (1917), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
столько же сколько и монтаж. Производство тут роли не играет. Но чтото не слышал чтобы в России производили натяжные потолки, даже не так - пленку для натяжных потолков.

В принципе, там один угол вытащить, а дальше как помаслу из багета весь вылезет.
ПРОСТО СВЕТЛАНАМастер (1917) 4 года назад
ну может как обычно под видом россия, скрывается китай..
АндрейУченик (233) 6 месяцев назад
тут есть вся информация http://xn--h1adclaew.xn--j1aih.kz/
Остальные ответы
смотрите здесь http://www.tecko.in.ua/ цены есть, вроде недорого
Источник: http://www.tecko.in.ua/