
А вам нравяться Васильки

IOAN Мыслитель (7052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (36021) 13 лет назад
ХОТТаб...явно ко мне неравнодушен!!!!
Сцука еще и минусит меня!!!!
Остальные ответы
Avdalian Мыслитель (5659) 13 лет назад
Нет, они голубые.
Больше Розы, Лилии, Азалии, и т.д.
Blackfox Профи (737) 13 лет назад
да, особенно в жопу кому-нить запихивать
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
Только в качестве цветка :)
Валерий Папулин Мастер (1259) 13 лет назад
нет!!! голубые меня не интересуют!!!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
И Васильки и Иванушки- Интернешинел.