
Случался ли у вас конфуз в постели расскажите о нем!

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Diamond Ученик (238) 13 лет назад
это когда сверху и ногу судорогой сводит в самый неподходящий момент....самой стремно.
Остальные ответы
LENYVEC Мудрец (16817) 13 лет назад
охъ да сколько раз..
но рассказывать не хочется
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
да в детстве писался,а потом еще как то и обкакался,вот так и вошло в привычьку
Санёк Мастер (1973) 13 лет назад
я один раз упал с кровати...
-=[Kalashnikov]=- Мастер (1053) 13 лет назад
у всех он был.
самый поршивый- т.н. первый раз.
у парней это либо никак, либо слишком быстрое семяизвержение.
Error 503 Мыслитель (6717) 13 лет назад
А больше ты ничего не хочешь?! =)) Психолог хренов =))
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
отчим зашол....вот нам было неудобненько....а у тебя?