
Смотрю народ собрался кто еще рискнет на сцене?

Svetlana Оракул (92601), закрыт 13 лет назад
танец Ангела и Беса! ! изобразим?)) )
ангел
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
ну чё старушки, вспомним как в молодости бывало....
Был на стодневке, 27 лет выпуска, народ скакал как в 17 лет, в 2 часа ночи хозяева бара сказали, что они уходят. В ответ получили "Идите, идите" такого шоу этот бар ещё не видел с момента открытия....
Остальные ответы
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Да , лёгко !!!Если ангел в это время будет отдыхать )))
Зойчик Краса леса Просветленный (20074) 13 лет назад
Эх, уломали ! Готова выйти к шесту. Была не была !
Старость не радость, тока в нижней части получается (((
Анатолий Черепович Просветленный (33008) 13 лет назад
Больше жизни в сцене смерти!
Театр военных действий - это место, где актеры действительно умирают
Импровизация нужна только в двух местах: на сцене и в постели...
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
поддержим Зойчика апплодисментами...
Источник: дедушка Бертик
Левоныч Гений (70453) 13 лет назад
я тоже хочу... блин, я ваще какой-то стал от рук отбившийся, какой-то, распущенный... девченки, шо вы со мной сделали? я же был такой милый, лысый пай мальчик, а щас....щх, побьют меня, чувствую...