Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утром поздравила с днем Ангела Константинов и Елен!А вопрос был сейчас удален модератором...Почему?

Elena Parxaridi Мудрец (15106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 13 лет назад
да,видимо потому что не было вопроса.и все же,Ленулька! спасибо! я твоя тезочка! так что огромное спасибо за поздравления! я даже забыла,что сегодня денек Ангела у меня!!!эх!пасип!скажу друзьям
и родителям-пусть подарки дарят!
Остальные ответы
Доктор психитр Мастер (1344) 13 лет назад
потому,что не содержал вопрос
Пользователь удален Оракул (51516) 13 лет назад
Видимо, Вы никого ни о чём не спросили.
Djaman Мыслитель (8389) 13 лет назад
Просто это был не вопрос. А если хотели поздравить, то для этого есть портал открытки@mail.ru ))))
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Обиделись - среди них нет не Костей ни Елен!