Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком настроении вы сегодня проснулись?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2202) 13 лет назад
хорошем. воскресное утро, что может быть лучше
Остальные ответы
Светик Знаток (298) 13 лет назад
не в очень хорошем, потому что уехал любимый на 4 месяця
Маруся Цветкова Знаток (384) 13 лет назад
в странном..снилась Анна Каренина...вот и думаю..к чему бы это..кста, С добрым утром)))
Анна Лювовь Мастер (1159) 13 лет назад
в ужасном....нет настроения...вчера предали меня....
Alex Ivanov Просветленный (21540) 13 лет назад
В великолепном...Sun за окном...красота...чашка кофе...жизнь прекрасна...и удалась...
Ирина Гуру (3978) 13 лет назад
меня разбудили,я не высыпаюсь уже 2 дня!а настроение среднее....спать хочу...
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
В ужасном!
Ко мне опять приходила чья то душа ночью....
Было страшно и неприятно!
Но потом, я поговорила с другом по нэту и настроение образовалось!!!
Теперь полна решимысти пуститься в бой с грязью в квартире!!!
Elena Parxaridi Мудрец (15106) 13 лет назад
В прекрасном.. надеюсь.. никто не испортит!!!