
Грош цена тому, кто себя ПЕРЕоценивает, но ни гроша тому, кто себя НЕДОоценивает? А Вы сколько стоите?..:))

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
Я вот, согласно этой фразе, нисколько...
Дополнен 13 лет назад
Люди!
Вы вопрос читали????
Всего лишь хочу узнать: вы себя НЕДОоцениваете? или ПЕРЕоцениваете?
Лучший ответ
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
я думаю просто оцениваю реально...
недооценивать-себя не уважать...
а переоценить-хамство по отношению к другим...
Остальные ответы
Михалыч Мудрец (14245) 13 лет назад
грош
Источник: Не о бо мне ли ты счас высказалась?
Babu Гуру (3204) 13 лет назад
Смотря какой мужчина рядом со мной ;)
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Не задумываюсь о цене)
Источник: Приветик)
Bard 177rus Мыслитель (6833) 13 лет назад
Это ж никаких нулей не хватит, да еще и в кувейтских динарах (3.5$)
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
я себя просто- ценю! взависимости от сделанной работы можно и поторговаться..
ИРИНА ПУТИНА Мудрец (10725) 13 лет назад
В денежном эквиваленте если, то нах , я ж не проститутка , чтоб меня оценивали, а так думаю , что бываю незаменима!!!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90403) 13 лет назад
трижды нахуй!-вроде двасать восемь!!!но это с утра !!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138434) 13 лет назад
А для людей с реальной (адекватной) самооценкой рассценки есть?
Vitaliy Просветленный (30889) 13 лет назад
Комерческая тайна, охраняется законом....
Доктор ЗЛО Мыслитель (8833) 13 лет назад
Мы не продаёмся потому что,мы бессценны!:-))
J. Гуру (4248) 13 лет назад
Полгрошика. Берешь?
Кирилл К Мыслитель (8507) 13 лет назад
Странно.. . а сиськи то хорошие.. . я б поторговался бы )))
Я вот пока стою около 2000 уёв в месяц. Пока...
werwolf Гуру (3205) 13 лет назад
ложная скромность порождает некомпетентность.
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
говорят я чистое золото )) вес 70
ну а расценок я не знаю
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
а "аудиторская проверка" возможна?
Источник: добрый день!
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Боюсь переоценить, но и недооценить неловко!!!)))