
Как отличить алмаз и бриллиант от стекла?

Дима Новиков Профи (527), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (389009) 17 лет назад
Алмаз светится голубым светом под действием ренгеновских лучей. Если есть знаковые криминались - попросите помочь.
По поводу воду и глицерина - это распространённое заблуждение. Чтобы предмет был виден в воде, его показатель преломления должен отличаться от показателя преломления воды. У воды он 1,4, у стекла - 1,5-1,8, у алмаза - 2,42. Поэтому алмаз буде ЧЕТКО виден в воде, а стекло - едва-едва.
Остальные ответы
Гришин Олег Мастер (1660) 17 лет назад
Алмаз царапает стекло...
Юленька Мастер (1325) 17 лет назад
стекло крошится, а алмаз и бриллиант царапают стекло.
Blankos Гуру (4617) 17 лет назад
пойти в ювелирку взять посмотреть и бросить об пол!
если продавец сразу упадет в обморок значит не подделка!а если еще подумает!то липа!
Ивета Белевцова Мудрец (17729) 17 лет назад
Алмаз невозможно царапнуть гвоздем, а на стекле останется царапина.
Бриллиант в воде невидно, а стекло видно.
A-Lenka Мыслитель (6361) 17 лет назад
бриллиант, кстати, это способ огранки алмаза) ) есть еще роза. но она редко применяется.. . но алмаз, ограненый розой смотрится аффигенно шикарно..
Дмитрий Калинин Гуру (3847) 17 лет назад
Алмаз (после огранки бриллиант)
Бесцветные разности представляют собой чистый углерод. Окрашенные и непрозрачные алмазы содержат примеси двуокиси кремния (SiO2), окиси магния (MgO), окиси кальция (СаО) , закиси железа (FeO), окиси железа (Fe2O3), окиси алюминия (Аl2О3), окиси титана (ТiO2); в виде включений встречаются графит и другие минералы

Форма кристаллов. Октаэдры, додекаэдры (тетраэдры) ; встречаются двойники срастания; кристаллы иногда характеризуются фигурами травления, штриховкой, искривлением граней, наблюдаются неправильные, искаженные кристаллы.
Кристаллическая структура. Гранецентрированная решетка куба; каждый атом окружен четырьмя другими, расположенными по тетраэдру.
Класс симметрии. Гексаоктаэдрический — m3m.
Спайность. Совершенная по октаэдру (111), хрупкий.
Алена Мастер (2215) 17 лет назад
Опустить камень в глицерин- бриллиант не видно. Стекло преломляет солнечный луч, а блиллиант пропускает
arini-k Мудрец (13773) 17 лет назад
Если бросить в прозрачную воду, стекло будет видно, а через бриллиант проходит свет и его не видно. Еще есть правильные формы огранки, но их знают специалисты
Иринка Знаток (415) 17 лет назад
По блеску, алмаз блестит намного лучше чем фианит и тем более обычное стекло.
Узнаеш Мастер (1051) 17 лет назад
Nuzhno vzjat obyknovennyj grafitovyj karandash i sdelat chertochku, na stekle objazatelno ostanetca sled, a na almaze etogo nebudet
аэропланыч Просветленный (22877) 17 лет назад
бриллиант это ограненный алмаз самый простой способ проверить бросить на доску намазанную жиром и омываемую водой страз смоет а алмаз прилипнет
Ефрем Просветленный (26073) 17 лет назад
по твердости, кто чего царапает, далее про бриллиант, поставь точку на бумаге, шип бриллианта на эту точку и ты не должен ее видеть
это для того, что корунд, топаз, цирконы тоже тверже стекла
Да и кстати алмазы кристаллизуются тетраэдрами или октаэдрами
Иван Штаер Профи (548) 17 лет назад
Алмаз один из самых твердых материалов - это правда, но он довольно хрупкий при этом... т.е. если вы бросите крупный бриллиант на твердый пол, то бриллиант с большой вероятностью расколется в дребезги.
Ира Мастер (2141) 17 лет назад
В каждом ювелирном магазине есть специальный аппарат. Попросите, девченки проверят
Pavel A. Shilyagin Мудрец (17714) 17 лет назад
ага, а еще алмаз сжесь можно на газовой плите:)))
на самом деле, если Вы выковыряете его из оправки, или оправка внизу имеет дырочку - то простопосветите на него сверху - если это алмаз, то светлого пятна под ним не появится (его специально так гранят - полное отражение, откуда и возникает знаемнитый "бриллиантовый блеск") - у стекла показатель преломления гораздо ниже - и вы увидите "зайчик"
Евгения Абелюк Мыслитель (9439) 17 лет назад
много глупых ответов о том,, например, что стекло преломляет свет, а алмаз пропускает или наоборот. А вот нетривиальный способ: алмаз имеет очень высокую теплопроводность и потому на ощупь кажется намного холоднее, чем стекло (как металл почти).
[vs] Просветленный (39063) 17 лет назад
Проведи гранью по стеклу слегка надавливая. От алмаза останется чёткий след.
Пользователь удален Знаток (317) 17 лет назад
Осветить светом или положить в воду.
Если переливается всеми цветами радуги и в воде не виден.
http://ntpo.com/