
А что ваши питомцы выделывают?

Пользователь удален Гуру (4516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
Вот это КЛАСС , собака сама за собой какашки убирает ! Хочу такого питомца, блин !
Источник: Привет, Василиска премудрая !
Остальные ответы
Борик Мастер (1563) 13 лет назад
Мои питомци выделывают то что эта собака сейчас убирает!))))
Пользователь удален Мыслитель (5075) 13 лет назад
Какой молодец. Всех бы так научить
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
Подарите мне такую-же кошку!!!
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
наделали и убрали..чистенько зато...
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
Источник: что-то типа того ))