Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день У меня вопрос о выборах

Валентин Шельменков Ученик (157), закрыт 13 лет назад
ведь скоро выборы в Госуд. Думу, я провожу опрос среди населения. Вопрос: Что интересует людей в избирательной системе?
Лучший ответ
Маркиз де Ростелли Мудрец (12338) 13 лет назад
Насколько можно подтасовать результаты и когда будет у всех партий равный доступ к СМИ!
Остальные ответы
Ульяна Мелихова Просветленный (38707) 13 лет назад
КОГДА ВЫБОРЫ БУДУТ ЧЕСТНЫМИ????можно узнать?
Tamara_ Гуру (4906) 13 лет назад
сам процесс выборов
Пользователь удален Мудрец (12942) 13 лет назад
На интересующий Вас вопрос ответ однозначный.

В СИСТЕМЕ, пусть даже избирательной, ЛЮДЕЙ интересовать ничего не может и не должно.
Попробуйте спросить конкретней.
Пользователь удален Мастер (2476) 13 лет назад
... национальность членов избирательной комиссии, а также тех, кого мы будем избирать...