Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Вас есть девиз?

Пользователь удален Мыслитель (6646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3856) 13 лет назад
Есть, и даже два...
Один, от Омара Хайяма:
"Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало,
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало".

А второй, произнес известный актер Жерар Депардье для через чур эмоциональных людей:
"Не торопитесь реагировать"
Я не особо эмоциональная барышня, но считаю, что преждевременные эмоции способны разрушить жизнь человека...

А еще на кольце Царя Соломона были выгравированы мудрые слова: "И это пройдет..."
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (671) 13 лет назад
Наш девиз непобедим!
Возбудим и не дадим!
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901) 13 лет назад
Без труда не выловишь и рыбку из пруда правдо не моя но правда!Удачи!
Archie Ryan Профи (955) 13 лет назад
Бог не сделает за меня, но поможет мне. (Пока сам не потрудишься, ничего не получиться)
Ева Вознесенская Мастер (1333) 13 лет назад
У меня есть) :
Не бывает мрачных времен!
Бывают мрачные люди!
*ИлЛюZиR* Гуру (3751) 13 лет назад
Живи каждый день так, как будто он твой последний!
Лазаренко Наталья Мастер (1613) 13 лет назад
ни рыба, так мясо!)))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (506) 13 лет назад
наш отряд - сиски в ряд
наш девиз - сиськи вниз!
Milena Royz Мастер (1874) 13 лет назад
Делая шаг назд - ты набираешь скорость!))