Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЕГО БОИТСЯ БОЛЬШЕ всего МУЖЧИНА В ПОСТЕЛИ???

no name Оракул (50867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6712) 13 лет назад
Мужчина в постели ничего не боится:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2103) 13 лет назад
Заразиться, но бояться в постели не нужно...нужно думать об этом до этого :)
Twilight Гений (67761) 13 лет назад
что у него не встанет....из носа сопли потекут или захочет какать
Сергей Павлович Зубков Гуру (3572) 13 лет назад
Настоящий мужчина - ничего!! ! :))
Светлячок Искусственный Интеллект (117715) 13 лет назад
глупую женщину, которая спросит: и это всё?
Елена Прекрасная Гуру (2969) 13 лет назад
услышать , что у он у него маленький
Kalipso Мастер (1189) 13 лет назад
Того, что может не получиться .
Олег Жестов Мудрец (17206) 13 лет назад
"одно неосторожное движение и ты отец"
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
Не оправдать ожидания женщины. Проще говоря боится обложаться. Я думаю что с таким ответом многие согласятся?
Даша Глушко Ученик (236) 13 лет назад
мой,что я возьму над ним верх...
VRotKompoT.Ru Гуру (2841) 13 лет назад
Блин, другого мужчины? :))))))
Скульптор Профи (761) 13 лет назад
НЕ СТОИТ!!!!ааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТ{:,,,,(((((((((((((
Пользователь удален Профи (671) 13 лет назад
Здесь может быть несколько вариантов: грязной простыни, подушки, отсутствия женщины, отсутствия любимого мишки, отсутствие одеяла, присутствие жучков и т. д.
Tasmanian Devil Гуру (3220) 13 лет назад
Услышать слово "ещё" ;)