Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну, вот и лето. Дождались? Вот так и живём, от лета до Нового Года.

Саша Просветленный (26174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кузьменко Гуру (4003) 13 лет назад
Саша, ты из Евпатории? Привет от сакчанина! Я сейчас, правда, на Ямале живу, но это неважно. Лето - это маленькая жизнь!
Остальные ответы
Tatyana V. Мастер (1589) 13 лет назад
Как подумаешь,что всё так циклично и как-то банально....И жить скучно становится....Правда?)))
Настя Симчак Профи (605) 13 лет назад
Ну у кого лето...а в Сургуте до сих пор ЗИМА,,,