Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда что в Москве в квартирах есть туалеты?

Fallen Angel Мыслитель (6037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39552) 13 лет назад
нет, кто тебе такое сказал. Только на улицах общяковые
Остальные ответы
-- Профи (789) 13 лет назад
Прикинь, есть и даже разделенные с ванной
Natalia Гуру (2571) 13 лет назад
10 баллов тебе за остроумный вопрос
Кошка Васька Профи (805) 13 лет назад
нет, выходишь на улицу, а тама такой скворечник с дырочкой :)))
Firefly Мастер (1872) 13 лет назад
Нееее, кажется... враньёё!!! Мы гадим в лифтах. Ну большинство...
Ленок Профи (772) 13 лет назад
От куда такое счастье?)) )
Мы с 16 этажа бегаем на улицу и то если добежим!!!))))
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 13 лет назад
Правда! Честное слово правда!
Только не во всех!
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210434) 13 лет назад
Не, Москвичи, они в окно нужду справляют!
Пользователь удален Мудрец (17024) 13 лет назад
не поверишь сам видел и в Питере тоже встречаются иногда
Tatyana V. Мастер (1589) 13 лет назад
А мы прямо в форточку.. задницу высунешь.. хорошо, освежает....
Annushka Мыслитель (5196) 13 лет назад
Тебя грязно обманули, мы вообще не знаем что это
ViniLa *** Ученик (242) 13 лет назад
конечно не, туалеты есть только в лифтах и под кустиком с лева-так что не забудь куда утром нади идти.
[Whi†e^_^Pan†era] Мастер (1783) 13 лет назад
Глупости! Нет у них ни каких туалетов! Это они так говорят, что б другие не думали что они на улицу ходят! =) =) =)
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Да. А в Париже, в центре города санузлы на
весь этаж - 4, а иногда и 6 квартир. И умываются
там, плеская на лицо водой из заткнутой раковины
или из тазика. То есть грязной уже водой. И так - во всей
Европе. У них такая культура быта. Воды-то мало. Не то,
что у русских, в России. Поэтому у нас культура быта предпорлагает чистое мытьё часто, раз в неделю - баня.
А их остаётся только пожалеть !!!
Михаил Иноземцев Мыслитель (5334) 13 лет назад
не везде, в общежитиях - на этаже, в коттеджах - по паре на этаж
но под окнами в газетах дворники убирают, жаловались
этот парадокс проистекает из инстинктов: метят территорию
Марина Романова Мудрец (12187) 13 лет назад
Есть, есть, не сомневайся. Уж такие мы , масквачи, зажравшиеся.
lk c Мудрец (13886) 13 лет назад
Не, они это делают ночью в подворотнях, а утром начисто дворники город отмывают. Бедные - бедные, тяжело им там живётся. Со всей России деньги собирают на уборку города.
Валентина Оракул (70932) 13 лет назад
Откуда? Мы под кустики бегаем-территорию метим, чтоб не заблудиться!