Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли быть любовницей своего шефа?

Ольга Григоренко Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Уже целый год как встречаюсь с шефом, такие тяжелые отношения и как только не ругались и что только я не придумывала, что бы от него отойти, все равно на себя тянет и расставаться не хочет, сам подходит ко мне, на него ничего не действует. И как разрубить этот узел, ну и что бы работу не потерять
Лучший ответ
captain NEMO Просветленный (23158) 13 лет назад
сделай компромат....имея при этом сильный тыл....
Остальные ответы
kisa Гуру (2985) 13 лет назад
незнаю не пробывала
Margo Мудрец (11179) 13 лет назад
Придеться потерять