
Девушки! Какое мужское имя ваше любимое?

Александр Гуру (4087), закрыт 13 лет назад
Девушки! Какое мужское имя ваше любимое?
Лучший ответ
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
вот не то чтобы любимое.. знаешь, мистика... я имя Александр к себе просто притягиваю)) могу даже не спрашивать как зовут.... знаю, уже в тот момент когда ко мне подходят
Источник: проверенно много раз)))
Остальные ответы
Анастасия Гуру (4793) 13 лет назад
Дмитрий. И сокращено - Митя. Прямо таю от удовольствия просто произнося это имя...
Пользователь удален Мастер (1191) 13 лет назад
Матвей!!!!
но уж очень редкое!!!!