
что будет с если выпить правильного пива?

Надежда Оракул (59896), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
начнем ползать, писацццца и не сможем говорить?
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Ууу, как всё печально (((((((....может тогда лучше неправильного вина?... начнем танцевать и целоваться))))))))
Источник: Приветик))
Остальные ответы
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Шубу тогда в трусики заправишь! = )
Sempron Гуру (3468) 13 лет назад
Ну поскольку водка - это правильное пиво, то я думаю хорошо будет... :)
yda - Мастер (2246) 13 лет назад
похмелье пройдет
Странник Гений (87857) 13 лет назад
Если выпьем правильного пива, то сразу зауважаем СЕБЯ родного.
Источник: Приветик!